Эконом - абонентское обслуживание рабочей станции под управлением ОС Windows:
- Ежемесячный объем обслуживания каждого рабочего места составляет 2 часа.
- Обязательный профилактический мониторинг рабочих мест с выездом специалиста не реже 2 раз в месяц.
- Время реагирования по неотложным работам: 1 час.
- Доступ к системе Helpdesk.
|
750 * |
Стандарт - абонентское обслуживание рабочей станции под управлением ОС Windows:
- Ежемесячный объем обслуживания каждого рабочего места составляет 3 часа.
- За клиентом закрепляется постоянный ИТ-специалист.
- Обязательный профилактический мониторинг рабочих мест с выездом специалиста не реже 3 раз в месяц.
- Время реагирования по неотложным работам: 30 минут.
- Доступ к системе Helpdesk.
|
1000 * |
Работы с 19:00 до 09:00, в выходные и праздничные дни (оплачиваются отдельно) |
1000 |